Праздник урожая - это командное ориентирование с заданиями на каждом контрольном пункте (КП) для детей от 2 до 12 лет и их родителей.
Игра проводится в трех группах:
1. Для детей от 7 лет и старше, способных ориентироваться самостоятельно, будет проводиться настоящее соревнование. Команда состоит из 3-4 детей, но к каждой команде должен быть приписан один взрослый, сопровождающий команду до первого кп и оценивающий ее способность не потеряться и по возможности хоть что-нибудь найти. Если по его мнению команда готова к самостоятельному прохождению дистанции, то с первого КП взрослый возвращается на старт, а дети продолжают путь сами. Возможен "контроль" прохождения командой дистанции на старте с помощью смс от дежурных на КП. Перед стартом команда проходит краткий инструктаж по ориентированию и технике безопасности. Чтобы дети не убежали слишком далеко район соревнований будет ограничен дорожками, отмеченными скорее всего опилками.
2. Дети, не способные самостоятельно ориентироваться, но пытающиеся это делать, бегут в командах, состоящих из 3-4 детей и одного сопровождающего взрослого. Они так же, как и первые команды, проходят инструктаж по ориентированию и по мере сил ориентируются по ходу дистанции (или же сопровождающий взрослый пытается им объяснить, как это делается ;). В эту же группу попадают и команды из первой группы, которых сопровождающие взрослые не рискнули отпустить одних, посмотрев, как они "ориентируются" по пути к первому КП.
3. Команды из 1-6 детей (не больше, чтобы избежать заторы на КП) и сопровождающих взрослых, которые ориентируются вместо детей. Дети из этих команд не проходят обучение по ориентированию, взрослые по желанию могут получить на старте список условных обозначений и краткий инструктаж по ориентированию (Если Вы не умеете еще ориентироваться - не волнуйтесь, КП будут стоять очень просто и мы Вас научим! ;).
Ориентирование - выбор с рассеиванием на первом КП. Командам выдается карта с нанесенными на нее всеми КП и расшифровкой, какие задания будут на каком КП. Команда по собственному желанию выбирает последовательность прохождения КП и количество посещенных пунктов. Но чтобы избежать очередей на ближних КП в начале соревнования, организаторы указывают КП, который команда обязательно должна посетить первым (для команд первого и второго типа).
Задания на КП возможны трех типов:
1. угадайки (на вкус, на ощупь, варенье и проч.)
2. спортивные (параллельные веревки, бревно, мышеловка, кочки)
3. интеллектуальные, ответы на вопросы.
Подробнее
Старт с 12:00 до 13:00, для команд третьего типа в любое время в указанном промежутке. Команды первого и второго типа объединяются в подгруппы, обучение по ориентированию в которых проводится совместно, начало обучения объявляется заранее в случае предварительной заявки. В подгруппе старт общий сразу после окончания инструктажа.
Контольное время 2 часа. Команда, вернувшаяся на старт позже может опоздать к поиску арбузов и снимается с конкурса, кто больше прошел КП. Также снимается команда, разделявшаяся по ходу соревнования!
На финише команды объединяются и отправляются искать арбуз (по описанию, по кроку, на горячо-холодно). В ожидании других команд можно выполнить еще несколько заданий, получив дополнительные очки.
Предварительная заявка команд (участников, если нет команды) на слете туристят, в форуме. с 19 по 30 сентября или лично организаторам. Форма заявки: название команды, тип, фамилии, имена и возраст всех участников. Одиночные участники будут объединены в команды на месте. Убедительная просьба регистрироваться заранее, чтобы мы знали, сколько нужно карт! Всем зарегистрировавшимся командам карты точно достанутся, а незарегистрировавшимся - как повезет.
Стартовый взнос 100 руб. (19)
Спасибо за хостинг www.progressor.ru. Если у Вас есть предложения или замечания по сайту - пишите нам. Обновлено: 00:26 28/09 2005
|