Нам нужна помощь в организации и проведениее Праздника Урожая!
1. Нужно 2 мешка опилков для ограничения места соревнования, чтобы дети не убежели слишком далеко. Опилки нужны в субботу в первой половине дня. Ни у кого нет лишних? Может быть кто-нибудь знает, где их легко достать? (Константин)
2. Нужны арбузы в воскресенье с утра, 8-10 штук. (Константин)
3. В воскресенье в 11.00 нужно повесить возле старта кольца, трапеции, качающееся бревно и параллельные веревки.
4. В воскресенье с 12.00 до 15.00 сидеть на КП и давать командам задания. Список КП с заданиями и известными организаторами есть тут. На каждом КП будут сидеть по 2 организатора и предлагать по 2-3 задания. Можно выбрать приглянувшееся КП ;)
5. В промежутке с 11.00 до 12.00 нужно провести сбор мусора и игры с детьми.
6. С 12.00 до 13.00 старт команд, нужен человек для подбора карт и карточек, дополнительной регистрации, сбора стартового взноса и выпускания команд 3-го типа.
7. Нужен человек, который спрячет арбузы, сделает внятные описания того, где они спрятаны или нарисует кроки, а с малышами пойдет их искать на горячо-холодно. Прятать арбузы надо примерно во время старта, чтобы успеть до финиша первой команды.
8. Еще нужно следить за продвижением команд без взрослых - получать на мобильный телефон СМС от организаторов на КП и отмечать местонахождение команды в таблице. С 12. 00 до 15.00.
Мы будем очень благодарны вам за помощь!
Регистрация помощников.
Спасибо за хостинг www.progressor.ru. Если у Вас есть предложения или замечания по сайту - пишите нам. Обновлено: 00:22 22/09 2005
|