Где будет проходить слет

Свершилось! Наконец, стало понятно, где пройдет ближайший слет туристят. Итак, 20 слет туристят состоится 22-24 мая на Лопатинских карьерах. Проезд - до станции Шиферная Казанской железной дороги, далее около 4 км пешком. Подъезд на машине не предусмотрен. Более подробное описание дороги на слет будет выложено позднее, следите за обновлениями!

Как пройти на слет

выходим из 1 вагона станции Шиферная Казанского направления и идём от Москвы вдоль путей по левой стороне жд

видим указатель на ул Осипенко, она отходит наискосок назад,

и там же отходит перпендикулярно жд улица Красная, по ней и надо идти через посёлок.

Выходим на опушку леса и пересекаем её, и идём через сосновый светлый лес по широкой грунтовке,

пересекаем первую широкую просеку,

после второй просеки с бетонным покрытием входим в лес по тропе,

тропа идёт вперёд, чуть забирая влево, и выходит на просеку

по просеке пересекаем колею старой железной дороги

и идём дальше прямо по просеке

за пересечением просек (на котором мы хотим поставить регистрацию) можно ставить лагерь,

за пересечением просек - овраг с ручьём,

за ручьём вырубка, на которой будет сцена и мастерские,

и за лесочком озеро.

за озером сосновые лесопосадки, в которых будет ориентирование.

Дорога будет промаркирована.

Как проехать на слет на велосипедах

вот описание пути на великах

1) Электричкой до пл. Москворецкая (можно до Шиферной, далее вдоль ЖД по асфальту ~2,5 км.)

2)По асфальту вдоль ЖД от москвы до переезда (300м)

3) через переезд не ехать, а свернуть на восток по второстепенной дороге в 50м. восточнее преезда. Дорога называется Ул.Семиславская.

4) ехать до выезда из деревни по главной дороге. (600-700м)

5) на выезде из деревни главная дорога уходит направо, продолжаем движение прямо по второстепенной.

6) Асфальт переходит в грунтовку(~1500м). Далее мост через речку Семиславку (еще 1500м). после моста по левой (нижней) дороге. До обратного моста через Семиславку.(700м)

7) Переправившись через Семиславку дорога метров через 100 выходит к узкоколейной ЖД. Переехать ее и двигаться по доргое перпендекулярной путям.

8) Ехать по главной грунтовой дороге около 2 км до южной оконечности озера, окруженного обрывистыми склонами. В случае неуверенности, на всех развилках поворачивать налево. Дорога подходит к озеру с запада, и идет вдоль берега до южной оконечности.

9)Обогнув озеро повернуть на развилке направо под острым углом и двигаться по небольшой грунтовой дороге вдоль берега на север 200м свернуть налево и выехать на северо-восточный угол вырубки.

10)Пересечь вырубку на противоположный угол :)

11)Переправиться через ручей по тропинке. На поляне - регистрация.

Общий путь от станции Шиферная около 8,5 км.

Как проехать на слет на автомобиле

Никак. Проезд на слет не предусмотрен. Мы убедительно просим владельцев внедорожников не приезжать на слет на машинах, даже если они проедут где угодно - в том числе потому, что в окрестностях слета не предусмотрено безопасного места для стоянки.

Если вы не видите возможности приехать на слет без автомобиля, рекомендуем обратить внимание на альтернативные Слету туристят мероприятия, которые организуют энтузиасты в разделе форума Автомобильный слет

Обратите внимание...

... что мы настоятельно просим всех, кто планирует участие в мастерской Колотилки, захватить с собой молоток (подписанный!) и, желательно, ножовку.

И вообще, настоятельно советуем ознакомиться с разделом Что нужно взять с собой.