Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shenda
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 13:21 Заголовок сообщения: Театральная мастерская - обсуждение |
|
|
Запись помощников на эту мастерскую
Могу взять на себя театральную мастерскую. Опыт в театральных студиях есть, подготовлю самые различные задания - от серьезных этюдов (подросткам) до экспромт-театра малышам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Murmashka
Зарегистрирован: 30.09.2005 Сообщения: 787
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 17:17 Заголовок сообщения: Театральная мастерская - обсуждение |
|
|
Меня очень радуют театральные этюды у клоунов "Детей Марии"... Может, попробуем чего-нибудь в этом духе? _________________ Удачи!
Маша, координатор слета
8-916-504-74-57 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shenda
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению, не видела...
У меня обычные этюды, рассчитанные на разные возраста. Сказать нейтральную фразу с какой-нибудь интонацией, изобразить ожившую игрушку, поставить этюд на три слова и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Murmashka
Зарегистрирован: 30.09.2005 Сообщения: 787
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ссылочка на клоунские игры.
Почитайте - может, и вам понравится?
Shenda писал(а): | К сожалению, не видела...
У меня обычные этюды, рассчитанные на разные возраста. Сказать нейтральную фразу с какой-нибудь интонацией, изобразить ожившую игрушку, поставить этюд на три слова и т.п. |
_________________ Удачи!
Маша, координатор слета
8-916-504-74-57 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shenda
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Murmashka, спасибо за ссылку!
Беру некоторые игры на вооружение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mashka_mamashka
Зарегистрирован: 18.04.2009 Сообщения: 22 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2009 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, в связи с неожиданной организацией собственной мастерской, думаю, что не осилю помогать на Вашей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Земная
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 24 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет! С удовольствием присоединюсь к организации театральной мастерской.
Время моего пребывания на этом КП еще уточню. Я так поняла, что на 13.00-16.00 никого пока нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Murmashka
Зарегистрирован: 30.09.2005 Сообщения: 787
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, с 13.00 до 16.00 время вакантно, записывайтесь!
А расскажите, какие у вас есть идеи заданий, этюдов, игр?..
Земная писал(а): | Привет! С удовольствием присоединюсь к организации театральной мастерской.
Время моего пребывания на этом КП еще уточню. Я так поняла, что на 13.00-16.00 никого пока нет? |
_________________ Удачи!
Маша, координатор слета
8-916-504-74-57 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Земная
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 24 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день! Конечно, идеи есть!
- Сказать пословицу по очереди с разным эмоциональным настроем (гнев, смех, удивление, вопрос, новости по радио...)
- Малышам "оживить" стихотворение (показать, потопать, попрыгать и пр.)
- На прошлом слете на "ура" прошли записки с существительными, которые одним надо изобразить, а другим угадать
- Всегда весело проходит "оживить" рассказ - всем раздаются роли; (я могу их написать на картонках (типа больших бейджиков)) или элементы костюмов.
Это первое, что пришло в голову.
Посмотрела "Дети Марии", мне очень понравилась идея с "клоунской террирорией" - можно обыграть как террирорию Великих Талантов. Еще нам бы подошли "Самураи", сценические фигуры на троих. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lukovica
Зарегистрирован: 06.08.2006 Сообщения: 66 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!
Хочу с вами!
Какие мысли по поводу главной идеи мастерской? Думаю, хорошо бы провести ролевую игру по разным сценкам из жизни муми-троллей. И в этот маленький сценарий вплести интересные игры. И придумать декорации и реквизит.
(Я читала "Опасное лето" и "Шляпу волшебника". Ещё чего-нибудь сейчас почитаю.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lukovica
Зарегистрирован: 06.08.2006 Сообщения: 66 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 10:00 Заголовок сообщения: игра в спектакль |
|
|
А как раз в книге "Опасное лето" история про путешествие муми-семьи в плавучем театре. Они там спектакль ставили, помните? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Земная
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 24 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 14:09 Заголовок сообщения: Re: игра в спектакль |
|
|
Lukovica писал(а): | А как раз в книге "Опасное лето" история про путешествие муми-семьи в плавучем театре. Они там спектакль ставили, помните? |
Отличная мысль с вплетением игр в сценарий! Достала "Опасное лето" - прочитаем, возьмем оттуда на вооружение идеи.
Но думаю, что ДАЛЕКО не все детки будут "в теме". Поэтому предлагаю при встрече детей буквально в двух словах рассказать (напомнить) ту часть сюжета, которая нам пригодится для заданий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lukovica
Зарегистрирован: 06.08.2006 Сообщения: 66 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 03, 2009 3:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю пофантазировать о театральном погружении с детьми на тему мумитролльской книги "Опасное лето":
Представим, что на далёком острове в море взорвался вулкан и оттого море вышло из берегов и затопило Муми-дол.
Вода прибывала, и всем жителям Муми-дома пришлось перебраться с крыши своего полузатопленного дома в проплывающую мимо гигантскую раковину - это был странный пустой дом с коллекцией необычных вещей. (История сопровождается соответствующей игрой.)
Так начинается необычное путешествие муми-жителей ( можно создать команды Муми-троллей, Хемулей, Снорков, Муми-пап и Муми-мам) по плавучему театру. (Команды начинают изучать театр с разных сторон, а в процессе могут сообщаться друг с другом с помощью Почты! - придумать оригинальную систему сообщения)
Итак, вставляем в сценарий интересные игры по этапам (как в книге по сюжету):
Комната с реквизитом (бутафория)
Комната озвучки (театральные звуки грома и молнии, шума ветра и дождя)
Занавес и декорации
Примерочная (комната с платьями)
Гримёрная (комната с париками)
ну и можно самим вспомнить интересные места и явления в театре:
Гардеробная (раздевалка, бинокли, номерки и тп)
Осветительская (софиты, игра свето-тени)
Зрительный зал (в книге зрители смотрели спектакль с лодок)
Сцена
После знакомства с театром наши команды встречаются и
"пишут" совместный сценарий спектакля.
Ставят спектакль (например, сцену с чаепитием, когда добрый волшебник исполняет их желания).
PS: Можно включить игры на актёрское мастерство, жестикуляцию рук и пластику тела, мимику лица, дикцию-интонацию-голос. А также подключить пласт психологических игр.
Вообще я вижу нашу мастерскую как ролевое погружение с подключением театрально-психологических игр и практик.
Хорошо бы продумать возможные здесь - минимально-затратные, но эффектные - декорации и реквизит для создания атмосферы театра! Это важный момент.
(http://kopilochka.net.ru/STUDY/teatr.php - здесь большой театральный мастер-класс, правда, для взрослых.
http://lib.ru/JANSSON/mumisum.txt_with-big-pictures.html - здесь можно почитать книгу "Опасное лето")
Ау! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Murmashka
Зарегистрирован: 30.09.2005 Сообщения: 787
|
Добавлено: Вс Май 03, 2009 9:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Lukovica, Земная - идеи очень хорошие! Только не забывайте, что у вас будет не статичная группа детей "от начала и до конца", а постоянно приходящие/уходящие по-одному детки. Чтобы этого избежать, можно попытаться составить некое расписание - например, каждая группа работает на мастерской по 30 минут - с 13.00, с 13.30, с 14.00 и т. п. И для опоздавших на сеанс вешать объявление: "следующая группа с 14.30" и т. п. Только надо определиться по скольку времени работает мастерская, и заготовить объявления.
Еще попробуйте учесть, что около половины детей - это будут дошкольники (от 3 до 6 лет). Подумайте о каких-нибудь простых заданиях, доступных им, хорошо? _________________ Удачи!
Маша, координатор слета
8-916-504-74-57 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lukovica
Зарегистрирован: 06.08.2006 Сообщения: 66 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 03, 2009 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Мурмашка, а ты и есть ведущая Мария Лазаревская?
И я правильно поняла, театральная мастерская должна идти с 13 до 16 в субботу?
2 помощника с 13.00 до 16.00 и еще 2 с 16.00 до 19.00 - ?
Хороший ход - делить мастерскую на получасовые заходы.
Есть ли смысл дробить команды по возрастам: младшие, средние, старшие или вести общую смешанную группу, только задания выдавать по степени сложности?
И всё-таки, ведущий, что думаешь про главную идею, на чём остановимся?
Shenda, ты что-то готовишь?
Давайте устроим мозговой штурм и определимся )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Murmashka
Зарегистрирован: 30.09.2005 Сообщения: 787
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Lukovica писал(а): | Мурмашка, а ты и есть ведущая Мария Лазаревская?
|
Нет, Мария Лазаревская это - Shenda. Я координатор слета
Lukovica писал(а): | И я правильно поняла, театральная мастерская должна идти с 13 до 16 в субботу?
2 помощника с 13.00 до 16.00 и еще 2 с 16.00 до 19.00 - ?
|
У нас чуть-чуть поменялась концепция. Дело в том, что с 14.00 до 15.30 запланирован концерт "Небослова" "Шляпа волшебника", ориентированный на школьников. Так что в период с 14.00 до 16.00 пусть работают только те помощники, которые готовы концерт пропустить (и к ним приходят те дети, которые еще не доросли до концерта)
Lukovica писал(а): |
Хороший ход - делить мастерскую на получасовые заходы.
Есть ли смысл дробить команды по возрастам: младшие, средние, старшие или вести общую смешанную группу, только задания выдавать по степени сложности?
|
Я думаю, это будет зависеть от числа детей - лучше предусмотреть все варианты, ведь дети будут приходить неорганизованно. То есть, если на КП пришло 15 человек от 3 до 12 лет, то их делим на 3 группы по возрасту и каждой свои задания. А если пришло 4 человека - то смешанные... _________________ Удачи!
Маша, координатор слета
8-916-504-74-57 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shenda
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут
У меня есть список игр на мимику, пластику, голос и жестикуляцию. Например, сказать нейтральную фразу с различными интонациями; показать ожившую игрушку; изобрести жест приветствия для каждого героя известной книги (в нашем случае берутся герои Туве Янссон); изобразить различные эмоции с помощью ног... По моему замыслу, участникам, в зависимости от возраста, даются более или менее сложные задания.
Готова взять на себя еще какой-нибудь кусок работ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Сб Май 09, 2009 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос: а у нас будет тенд? Если нет, то где его брать?
Предлагаю наверху в центре повесить 2 театральные маски - смеющуюся и плачущую (как описано
в "Опасном лете"). Берусь их нарисовать (размер А4). ОК?
Как я поняла, с 16.00 до 19.00 нас будет трое (я, Shenda, Lukovica). Значит, предлагаю
мастерскую делить на 3 участка - каждому помощнику по участку.
По прошлому опыту, детей было очень много, и все они иногда приходили неорганизованными
группами с промежутками 5 мин. (иногда по три группы подряд), им приходилось ждать очереди,
когда ими займутся. Участки (этапы) позволят нам работать с детками параллельно, пока они
проходят этапы мастерской.
Участки можно оформить, как предложила Lukovica, как комнтыты в театре: табличка ГРИМЕРКА
(1-ый помощник), РЕКВИЗИТ (2-ой помощник) и сцена (3-ий помощник), которую предлагаю
обозначить "занавесом" из новогоднего дождика (ярко, у всех есть и легко нести).
Давайте определимся, кто и что будет делать на своем участке!
Мои предложения с учетом предложений Lucovici и Shendi):
ГРИМЕРНАЯ.
Встречаем детей, рассказываем им фантастическую историю плавучего театра.
Lucovica:
"Представим, что на далёком острове в море взорвался вулкан и оттого море вышло из берегов и затопило Муми-дол.
Вода прибывала, и всем жителям Муми-дома пришлось перебраться с крыши своего полузатопленного дома в проплывающую мимо гигантскую раковину - это был странный пустой дом с коллекцией необычных вещей.
Так начинается необычное путешествие муми-жителей по плавучему театру."
Проводим небольшой
опрос "Что такое театр? Для чего он нужен? (Может, загадки на театральную тему?) Можно
правила поведения в театре. Какие комнаты есть в театре? и пр.
Игра, привязанная к гримерке. Например, "Зеркало" - один что-то делает, остальные, как в
зеркале, повторяют движения. Кто ошибся - выходит из игры.
РЕКВИЗИТ.
Здесь нужны всякие вещи типа пластмассовых фруктов, цветов, и проч. предметов.
Спрашиваем, что такое реквизит? Дальше дети обыгрыают эти предметы. Например, один должен
его изобразить, остальные догадаться, о чем идет речь.
Или "Реклама" (по предложенным координатором "Детям Марии") - ведущий держит за спиной
ребенка предмет, а тот, не видя его, придумывает, для чего он может служить, как им
пользоваться и т.п. - очень смешно!
СЦЕНА. Спрашиваем ребят, какие они знают жанры. Объявляем о том, что сейчас на сцене будет
поставлена трагикомедия "Страсти по Мумрику".
Разминочная игра "Умеете ли вы смеяться?". По кругу каждый говорит "ха", слудующий "Ха-ха",
третий "Ха-ха-ха" и т.д. по нарастающей.
Дальше выбираем Примадонну. Она становится в центре сцены в трагическую позу. Ребята по
очереди выходят на сцену и в разных жанрах обращаются к ней: "От топота копыт пыль по полю
летит!", а она трагически отвечает: "О, роковая ночь!". Задача Примадонны - не рассмеяться.
Обсудим?
Да, еще - может, принести куклу-перчатку (сойдет за Снусмумрика, если шляпу надеть) -кукла
может общаться с детьми. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Земная
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 24 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 09, 2009 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Предыдущее письмо написала я с чужого компа! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lukovica
Зарегистрирован: 06.08.2006 Сообщения: 66 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lukovica
Зарегистрирован: 06.08.2006 Сообщения: 66 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Shenda писал(а): |
У меня есть список игр на мимику, пластику, голос и жестикуляцию. Например, сказать нейтральную фразу с различными интонациями; показать ожившую игрушку; изобрести жест приветствия для каждого героя известной книги (в нашем случае берутся герои Туве Янссон); изобразить различные эмоции с помощью ног... По моему замыслу, участникам, в зависимости от возраста, даются более или менее сложные задания. |
Shenda, Земная, давайте поделимся играми-заданиями, распределим их среди нас - ведущих по "комнатам в театре".
Поймём, какие игры годятся ребяткам 3-х лет, а какие 6-тилеткам!?
Вот приходит разновозрастная группа, скажем, в 5 человек. Формируется пёстрая команда, которая проходит 3-4 этапа с ведущими, как вы думаете организовать процесс? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lukovica
Зарегистрирован: 06.08.2006 Сообщения: 66 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 2:28 Заголовок сообщения: игры |
|
|
Эту тему я буду обновлять в процессе обсуждения
Земная, тент на случай дождя? - у меня нет. А вообще хочется что-то более воздушное (в смысле декораций)...
Маски - это хорошо, рисуй! А ещё мне понравилась иллюстрация в книжке "Опасное лето" - в театре реквизит свисает с потолка на веревочках, мы тоже можем оформить наш Театр свисающими с веток дерев околотеатральными предметами. Быстро и похоже можно накрутить реквизит из газеты и скотча, при желании его можно и гуашью подкрасить. Также из склееных газет или рулонов обоев можно создать декорации (можно нарисовать гуашью любые ландшафты, хорошо бы изобразить для создания атмосферы море и плывущую раковину-театр +главных героев).
Давайте продумаем игры для каждого участка (Гримёрная, Реквизит, Сцена) и по возрастам. Итак, подбираем игры:
1 этап - Гримёрная (все команды начинают отсюда) - ведущая Земная
- введение в муми-тролльскую игру (легенда про наводнение и переселение в театр)
- опрос про театр и т.п.
- "Клоунская территория" и вручение клоунских носов (это волшебный переход из обыкновенного мира в театральный, "грим" в виде красного носика - своеобразное посвящение в артисты)
- пластические этюды: изобрести жест приветствия для каждого героя известной книги (в нашем случае берутся герои Туве Янссон), Волны, Плавание в лодке, Зеркало (только я бы не совсем выгоняла из игры, а отправляла в центр, потом их можно "месить как тесто" (из игры в Пузырь) и просить исполнить фанты) или вариант этой игры Угадай ведущего! (из игр Детей Марии), бег с расслабленными руками; перетягиваем невидимый канат, лезем по канату вверх, вспоминаем по кругу любые невербальные жесты, играем в Крокодила
- мимические этюды (вроде мы грим накладываем): Эмоции в лицах, разминка лица (можно и логопедические игры с язычком вкл.)
2 этап - Реквизит - ведущая ???
- Игра в Крокодила (загадываем и отгадываем какой-нить висячий у нас реквизит)или Рекламу
- Угадай звук
- Волшебный пластилин (передаём по кругу воображаемый предмет, который в процессе трансформируется)(из игр Детей Марии)
- Эй ты! (угадать по голосу)
- Хлопки по кругу (игра на чувство ритма)
3 этап - Сцена - ведущая Lukovica (Юлия Чайка)
Земная: "Спрашиваем ребят, какие они знают жанры. Объявляем о том, что сейчас на сцене будет поставлена трагикомедия "Страсти по Мумрику".
Разминочная игра "Умеете ли вы смеяться?". По кругу каждый говорит "ха", следующий "Ха-ха", третий "Ха-ха-ха" и т.д. по нарастающей.
Дальше выбираем Примадонну. Она становится в центре сцены в трагическую позу. Ребята по очереди выходят на сцену и в разных жанрах обращаются к ней: "От топота копыт пыль по полю летит!", а она трагически отвечает: "О, роковая ночь!". Задача Примадонны - не рассмеяться."
- это всё чудесно! Для младших тоже подойдёт игра про смех, но нужно адаптировать спектакль, да и скороговорки им сложноваты.
Ещё идеи:
- голосовые: произносим фразу при осложняющих обстоятельствах, с разными интонациями, скороговорки, тянем гласные ("грузинский хор"), говорим по ролям (как бы сказал фразу муми-тролль, снифф итп)
- актёрское мастерство: в рапиде (те очень-очень медленно что-то делаем), игры Скульптура, Фотография, Тандем (загадывается сюжет для пары, например, муми-мама и ее сумка, муми-папа и его мемуары и тп)
- спектакль с суфлёром (из пары знает сказку только суфлёр, он подсказывает своему актёру пантомимно)
Могу взять Сцену на себя, если вы не против
"Да, еще - может, принести куклу-перчатку (сойдет за Снусмумрика, если шляпу надеть) -кукла может общаться с детьми."
- Отменная мысль!
Murmashka, в прошлом году уже была театральная мастерская, какой был опыт, что вообще было?
Вопрос: мы будем детей как-то награждать? Давайте клоунские носики купим! Я недавно брала 100 штук поролоновых красных носов на индийском рынке за 200 рублей (м. Севастопольская или Каховская, гост Севастопольская 12 этаж). Завхоз не может купить это для нашей мастерской, мне это очень далеко, может, кто-то готов на подвиг - купить пачку клоунских носов на индийском рынке, я подробнее тому всё объясню?
Последний раз редактировалось: Lukovica (Чт Май 21, 2009 17:25), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Moroshka
Зарегистрирован: 13.05.2009 Сообщения: 1 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет! Меня позвала Lukovica, и я тут как тут! Я однажды свой День рождения праздновала по-муммитролльски. в числе прочего мы хотели сделать теневой театр (как Филифьонка показывала в книге "В конце ноября", но не такую грустную, а с другим сюжетом, с любым из любой книги), фигурок повырезали, но делать ничего так и не стали. В итоге у меня осталось несколько классно сделанных фигурок: Снифф, Хемуль, Тифсла и Вифсла, Морра, мама и папа и Выхухоль (в другом переводе - Ондатр). Теневого театра, наверное, не получится, для этого много сложностей надо. Но я все равно привезу, может, куда-нибудь пригодятся.
А так, - в помощники я записываюсь, буду рада во всем помочь! _________________ Быть Добру! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Земная
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 24 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 1:43 Заголовок сообщения: ОФОРМЛЕНИЕ МАСТЕРСКОЙ |
|
|
УВАЖАЕМЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ! Скажите: ГДЕ БРАТЬ ТЕНД ОТ ДОЖДЯ ДЛЯ МАСТЕРСКОЙ, если у нас его нет?
Lukovica писал(а): | Быстро и похоже можно накрутить реквизит из газеты и скотча, при желании его можно и гуашью подкрасить. Также из склееных газет или рулонов обоев можно создать декорации (можно нарисовать гуашью любые ландшафты, хорошо бы изобразить для создания атмосферы море и плывущую раковину-театр +главных героев). |
Интересная мысль, только я не поняла, как можно "накрутить" реквизит и что конкретно можно таким образом сделать? Я предполагала принести, что у кого есть (пластмассовые фрукты, веер, пречатка и проч.)
Свисающие с деревьев элементы декорации - супер! Можно подвесить ОБЛАКА (солнце, луну, комету). Низко подвесить РЫБОК (вариант: бабочкек ) (малыши до трех лет могут на них дуть : чья дальше уплывет - игра, развивающая речевое дыхание). Moroshka принесет фигурки - их тоже подвесим? Какие еще мысли?
Про клоунские носики - давайте! Заявку надо отправить завхозу. Кстати, может, тенд тоже у завхоза есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Земная
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 24 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 2:46 Заголовок сообщения: Re: игры |
|
|
Ура! У нас стал вырисовываться план действий! Мне все идеи нравятся. Пока не знаю, взять "Реквизит" или "Гримерную". Shenda , ты что хочешь?
Lukovica писал(а): |
Murmashka, в прошлом году уже была театральная мастерская, какой был опыт, что вообще было? |
В прошлом году театральной мастерской не было. Были КП, на каждом по 2-3 задания. Например КП "Орехи": угадать на вкус орехи; посчитать попой, сколько орехов в мешке, пройти полосу препятствий). На некоторых КП было по 1 заданию.
Если мы на каждом участке проведем по 2 игры (по 5 минут каждая), то наша мастерская детьми будет пройдена самое малое за полчаса. На самом деле получится дольше - не все так гладко пойдет, как задумано. Давайте исходить из этого.
Клоунская территория здорово подходит как разминка перед спектаклем и как возможность подарить детям клоунские носы! Это можно сделать в любой из комнат.
Надо еще что-нить малипусечное подготовить.
Идеи Малышам - по пособию "Развивающие игры с малышами до трех лет" Галановой:
- угадать, какой инстумент звучит (бубен, губ. гармошка, свисток)
- Солнце (детки бегают, играют) - дождик (бегут "в домик")
- Пузырь (взявшись за руки расходятся - "раздуваются", потом "сдуваются")
- Дуем на рыбок (бабочек)
- Зайка (взрослый читает стишки про Зайку, дети показывают движения
- "Мишка" - переделываем в Морру:
Морра по лесу гуляла,
Наших деточек искала.
Долго, долго их искала,
Села на травку, задремала. (Садим Морру на травку)
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать, (Дети бегают-прыгают вокруг нее)
Ну, Морра, ты вставай,
Наших деток догоняй! (Морра просыпается, дети убегают). Шумно, весело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|