turchild.ru Мы едем, едем, едем...
Архив форума
 
 ПомощьПомощь   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация    ВходВход 
 
  Имя:  
  Пароль: 
  Запомнить       

   Список форумов -> Поиск попутчиков
Начать новую тему   Ответить на тему Выезд в Хибины с детьми - присоединяйтесь!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ставрович Анастасия



Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2006 11:38    Заголовок сообщения: Выезд в Хибины с детьми - присоединяйтесь! Ответить с цитатой

Зовем всех заинтересованных взрослых с детьми на набольшой выезд в Хибины в начале августа. Вариант хорош для тех, у кого мало отпуска, или еще нет опыта таких поездок с детьми и хочется попробовать....

Итак, это будет выезд, ориентированный на детей ностальгирующих по туристской молодости родителей Smile Хочется приобщить детишек к горам, пусть и невысоким (с одной стороны) и получить удовольствие самим (с другой). И все это не в режиме, когда все блага цивилизации упакованы в близлежащем папином автомобиле, а в режиме более или менее взаправдашнего отрыва от цивилизации.
Выезд 2 августа в субботу, обратно 10 августа. То есть проведем там 5 с половиной дней. Планируем ехать на московском поезде №22, он в Питере в 8 утра, в Апатитах ровно через сутки.
От Апатит на машине до базы КСС (возможность договориться
с машиной заранее и стоимость ее я сейчас уточняю). Базовый лагерь
планируется в долине реки Кунийок у пяти озер, в получасе ходьбы от базы КСС (огромная благодарность Лене Федоровой за консультации!). Из базового лагеря будем совершать радиальные вылазки по интересам (место расположено близко от популярных перевалов). Возможно через три дня перенести лагерь выше по долине, в сторону перевалов Петрелиуса, что сделает доступными еще ряд интересных радиалок.