Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Леонид
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 598 Откуда: Москва, Кузьминки
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2005 11:18 Заголовок сообщения: Обсуждение: Лыжню! Лыжню! |
|
|
Обсуждение страницы Лыжню! Лыжню! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Федорова Лена
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Статья понравилась, что в прочем не удивительно - мне нравятся почти все статьи Жени.
Есть несколько моментов из собственного опыта ( возможно нетипичного):
1. Я поставила на лыжи в 2, 5 года. У нас сразу не сложилось катание в сквере - слишком часто лыжня пересекает дорожки - а это оказалось непреодолимое препятствие для дочки. Поэтому во второй раз вышли сразу в Битцевский лес, чтобы лыжни были длинные, но там появились проблемы с рельефом - даже маленький бугорок - был непреодолим. В идеале для самых маленьких нужна хорошая лыжня на ровном месте, желательно в лесу, чтобы вокруг менялся пейзаж. К сожалению, так почти не бывает. Ровные круги на стадионах и в парках - наверное, скучновато.
Мы так и катались в лесу. Падали много, конечно.
2. У нас в первый год буксир не пошел - падала с ним еще больше. Видимо расслаблялась, думая, что ее повезут.А потом я его принципиально не использовала - необходимости уже не было, пусть ходит сама. Может быть для более старших детей - он действительно подспорье, но он и приучает к "халяве".
3. Я сразу встала на лыжи вместе с ней - причем без палок. Это ужас! Для меня любой бугор был проблемой, т.к. лыжи были коньковые, с сильной отдачей, а палки я не брала из солидарности ( иначе дочка тоже бы потребовала).