turchild.ru Мы едем, едем, едем...
Архив форума
 
 ПомощьПомощь   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация    ВходВход 
 
  Имя:  
  Пароль: 
  Запомнить       

   Список форумов -> Поиск попутчиков
Начать новую тему   Ответить на тему Хотим в поход (Крым, Кавказ) 26.04 - 10.05 (+-)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anais-81



Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 19:40    Заголовок сообщения: Хотим в поход (Крым, Кавказ) 26.04 - 10.05 (+-) Ответить с цитатой

Мы: семейная пара (по 28 лет) + девушка (27) с сыном (7).

С огромным удовольствием присоеденимся к группе для похода на Кавказ или в Крым.

Рассчитываем примерно на неделю в промежутке 26 апреля - 10 мая.

Опыта практически нет, но есть огромное желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mpushinka



Зарегистрирован: 02.03.2010
Сообщения: 12
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идем в Крым (скоро поедем за билетами на 017 поезд на 24,04, а обратно на 02,05) семья папа(29), мама(2Cool и дочка (3,6) кто еще наберется - решают, но возраст примерно один. Маршрут еще в разработке и утверждении. Но конец будет на Меганоме- это наша цель!!! Опыт походов у всех разный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
socman



Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если интересно: я собираюсь прогуляться по горам Старого Кавказа в Краснодарском крае как раз примерно в этот же период. Либо сам в одиночку, либо со старшим сыном (24 года, но насчет него не уверен, как у него получится). Может еще присоединиться семейная пара с детьми, но пока они окончательно не решили, пойдут или нет. В любом случае я уж пойду точно.