turchild.ru Мы едем, едем, едем...
Архив форума
 
 ПомощьПомощь   ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация    ВходВход 
 
  Имя:  
  Пароль: 
  Запомнить       

   Список форумов -> Подготовка к походу
Начать новую тему   Ответить на тему Какое плавсредство выбрать? На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вад



Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщения: 56
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2006 16:41    Заголовок сообщения: Какое плавсредство выбрать? Ответить с цитатой

Знатоки – водники, порекомендуйте плавсредство для новичков. Нас четверо, детям 11 и 6 лет, опыта водных походов нет, хотя народ весьма спортивный и неприхотливый. Смотрел варианты байдарок (каркасных/надувных)), катамаранов, … . Но в чем их практические (ходовые) отличия пока не разобрался. В частности, чем хуже надувные байдарки каркасных? Можно ли "сплавной" катамаран использовать на ровной воде? (и как совсем мечта - парус к нему приделать Very Happy Very Happy Very Happy )
Поделитесь опытом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Федорова Лена



Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 700
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Универсальных и идеальных плавсредств не бывает. Поэтому надо сначала самим ответить на следующие вопросы, а потом уже думать о конкретном судне:
1. На какую категорию Вы собираетесь ходить? Какого типа будут реки ( шиверистые, гладкие многоводные, многоводные бурные, озера)
2. Сколько будет человек в одном экипаже и сколько вещей на судне
3. Насколько важен вес судна, время сборки, вероятность поломки и ремонтопригодность
4. Насколько быстроходном оно должно быть, сколько человек будут грести и каков уровень мастерства гребцов
И только после подбора нескольких удолетворяющих вашим параметрам вариантов покупать тот, который подходит вам по цене.